Харьковский театр для детей и юношества приглашает

Харьковский театр для детей и юношества предлагает посетить спектакли в феврале - Скачать репертуар театра на февраль

В феврале Вы сможете увидеть спектакли для взрослых — «Капитан Фракасс» и премьеру «Убийство на улице Лурсин» — постановки А. Ковшуна. Кратко об этих спектаклях:

«УБИЙСТВО НА УЛИЦЕ ЛУРСИН»

(водевиль с музыкой, песнями и танцами в 2-х действиях)
Спектакль поставлен по водевилю знаменитого французского комедиографа Эжена Лабиша. Действие происходит во Франции ХІХ века, в эпоху революций, бульварных театров, комических опер и прекрасных балетов. Герой тайком от жены отправляется на встречу выпускников училища Лабады и попадает в совершенно неожиданную ситуацию… В спектакле много песен, танцев и комических ситуаций.

Режиссер – Александр Ковшун

Художник – Александр Абманов

Ассистент режиссера по пластике – Елена Приступ

 

КАПИТАН ФРАКАСС

(романтический фарс в 2-х действиях)

В старинном замке барона де Сигоньяка царят тишина и запустение. В пустынных покоях пыль, зарос плющом фамильный герб некогда славного рода, на чердаках гнездятся совы. Грустное одиночество молодого барона делит с ним только старый слуга Пьер. Но однажды ненастной ночью в замке находит приют труппа бродячих актёров. Влюбившись в одну из актрис, прелестную Изабеллу, Сигоньяк решает отправиться вместе с комедиантами в Париж. Под именем «капитана Фракасса» ему суждено испытать «необычайные приключения, счастливые перемены и неожиданные повороты судьбы».

Спектакль «Капитан Фракасс» – романтический фарс о театре, о любви и человеческих взаимоотношениях. Это первая постановка романа Теофиля Готье в Украине.

Режиссер – Александр Ковшун

Художник-постановщик – Александр Абманов

Авторский саундтрек – Дмитрий Евсюков

Ассистент режиссера по пластике – Елена Приступ

 

 

— bez-grima.kharkov.ua

One Response to Харьковский театр для детей и юношества приглашает

  1. Alta F. Yang:

    Начать целесообразно с лирического «я» в его соотнесении с автором и героем. Не приходится доказывать, что беззаботный сын мельника, путешествующий на запятках кареты в сопровождении скрипки, мало похож на барона Эйхендорфа, родившегося и выросшего в фамильном замке Любовиц в Силезии. Но их несходство – внешнего порядка (как результат принадлежности к различным сословиям). В то же время окружение, в котором прошли детские и отроческие годы будущего писателя (близость к природе, знакомство с народным бытом и поэзией), сформировало внутренний мир, экстраполируемый здесь на образ эпического героя. Поскольку, однако, реальные обстоятельства жизни этого героя, как и самого автора, редуцируются, то мы имеем дело с передачей функций сознания некоему «третьему лицу», отделенному и от автора и от эпического героя. Таким лицом является лирический герой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


:-? :roll: :-P :cry: 8-O :twisted: :mrgreen: :oops: :-x :lol: :wink: :?: :arrow: :( 8) :!: :-| :idea: more »