Харьковский театр для детей и юношества приглашает
Харьковский театр для детей и юношества предлагает посетить спектакли в феврале - Скачать репертуар театра на февраль
В феврале Вы сможете увидеть спектакли для взрослых — «Капитан Фракасс» и премьеру «Убийство на улице Лурсин» — постановки А. Ковшуна. Кратко об этих спектаклях:
«УБИЙСТВО НА УЛИЦЕ ЛУРСИН»
(водевиль с музыкой, песнями и танцами в 2-х действиях)
Спектакль поставлен по водевилю знаменитого французского комедиографа Эжена Лабиша. Действие происходит во Франции ХІХ века, в эпоху революций, бульварных театров, комических опер и прекрасных балетов. Герой тайком от жены отправляется на встречу выпускников училища Лабады и попадает в совершенно неожиданную ситуацию… В спектакле много песен, танцев и комических ситуаций.
Режиссер – Александр Ковшун
Художник – Александр Абманов
Ассистент режиссера по пластике – Елена Приступ
(романтический фарс в 2-х действиях)
В старинном замке барона де Сигоньяка царят тишина и запустение. В пустынных покоях пыль, зарос плющом фамильный герб некогда славного рода, на чердаках гнездятся совы. Грустное одиночество молодого барона делит с ним только старый слуга Пьер. Но однажды ненастной ночью в замке находит приют труппа бродячих актёров. Влюбившись в одну из актрис, прелестную Изабеллу, Сигоньяк решает отправиться вместе с комедиантами в Париж. Под именем «капитана Фракасса» ему суждено испытать «необычайные приключения, счастливые перемены и неожиданные повороты судьбы».
Спектакль «Капитан Фракасс» – романтический фарс о театре, о любви и человеческих взаимоотношениях. Это первая постановка романа Теофиля Готье в Украине.
Режиссер – Александр Ковшун
Художник-постановщик – Александр Абманов
Авторский саундтрек – Дмитрий Евсюков
Ассистент режиссера по пластике – Елена Приступ
— bez-grima.kharkov.ua
Начать целесообразно с лирического «я» в его соотнесении с автором и героем. Не приходится доказывать, что беззаботный сын мельника, путешествующий на запятках кареты в сопровождении скрипки, мало похож на барона Эйхендорфа, родившегося и выросшего в фамильном замке Любовиц в Силезии. Но их несходство – внешнего порядка (как результат принадлежности к различным сословиям). В то же время окружение, в котором прошли детские и отроческие годы будущего писателя (близость к природе, знакомство с народным бытом и поэзией), сформировало внутренний мир, экстраполируемый здесь на образ эпического героя. Поскольку, однако, реальные обстоятельства жизни этого героя, как и самого автора, редуцируются, то мы имеем дело с передачей функций сознания некоему «третьему лицу», отделенному и от автора и от эпического героя. Таким лицом является лирический герой.