Моноспектакль «Хозяин кофейни»

0

18 января в 19:00 в свободном
пространстве дома (ул. Чернышевского 63д)
состоится спектакль «Хозяин кофейни».

«я думал, к каждой истории в каждом тексте свой
подход. Не общая структура, а в зависимости от
истории которую хочешь рассказать такая и
структура текста.» — цитата из текста
«Хозяина кофейни».

И пытаться дать описание этому спектаклю —
это все равно что создать еще один, новый.
Потому что фокус внимания не на привычном
развертывании сюжета, перепетиях и прочем,
а на восприятии текста зрителем,
собственных ассоциациях, реакциях, мыслях.

«Один за другим столичные театры обращаются к
современной тематике, осваивают новые
театральные практики, решаются на
эксперименты с формой и содержанием. Особенно
приятно, что очередной прорыв Май сделал в
Молодом, который последнее время удачами не
баловал. В общем, процесс пошел. Не то чтобы
лед тронулся, однако треск ледяной коры, под
которой долгие годы влачил свое
существование украинский театр, слышен все
более отчетливо». Юрий Володарский.

вход на спектакль: свободный.
стоимость пребывания в пространстве дома — 20
грн/час

Павел Пряжко
автор родился в Минске. Первые тексты —
начало 2000-х. Первую пьесу Пряжко
написал в 2004 году. Пьесы переведены на
польский, немецкий и финский языки.

«Павел Пряжко смог изменить ход развития
современной пьесы в России. Он повернул
„новую драму“ от драматургии темы к
драматургии языка, к дискуссии вокруг
строя современной пьесы. Он сделал
форму текста и язык пьесы темами для
обсуждения. Павел Пряжко, прежде всего,
ставит формальные эксперименты на территории
драматургического письма:, он задумывается
над свойствами современного языка,редуцированного
до узкого набора полуслов-обозначений-иероглифов,
он играет с ритмом фразы, он намеренно использует
примитивистские методы построения речи.
Пряжко наблюдает за пароксизмами
современного языка как бы стороны, как
лаборант-наблюдатель: как исказили речевой
аппарат современного подростка поп-культура
и интернет-сознание, как отмирает функция
языка в мире, лишенном потребности в „живой“
коммуникации, какими многозначительными
оказываются слова и какими сверхкороткими
бывают предложениями в условиях нелитературной,
некультурной речи, как меняющийся язык передает
мучительную скованность и отуплённость насквозь
материализованного сознания, лишенного метафоры
и необходимости язык приукрашать,
играть словами». Павел Руднев

Алексей Доричевский — актер.
Родился в Киеве. Окончил Киевский университет театра,
кино и телевидения им. И. Карпенко-Карого. Играл в
проектах театра-студии «APARTE», Киевского Молодого
театра и театра «МАЙTHEATRE». Участник таких фестивалей,
как «Трипільське Коло», «Лютий/Февраль», «Неаполь Скифский»,
«Тиждень актуальної п’єси», «Документ».
Первая пьеса «Кладбище» была отобрана для участия в
фестивале «Тиждень актуальної п’єси 2014»,
в рамках которого состоялось ее публичная читка. Участник
экспериментального проекта «лЕ29 дЕ31 нЕ30ц»(драма пространства).

Андрей Май — режиссёр, родился в Херсоне.
Первая режиссёрская работа — в начале 2000-х.
Первый спектакль поставил в 2003 году. Май
ставит спектакли в Киеве, Черкассах, Херсоне,
Одессе, Житомире, Львове, Люблине, Вологде,
Москве. Работал с украинскими, французскими,
американскими, английскими, российскими,
польскими артистами.

1

2

3

— bez-grima.kharkov.ua

One Response to Моноспектакль «Хозяин кофейни»

  1. Вика:

    О! Пряжко! у него интересные тексты, надо сходить)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


:-? :roll: :-P :cry: 8-O :twisted: :mrgreen: :oops: :-x :lol: :wink: :?: :arrow: :( 8) :!: :-| :idea: more »