Как в коже твоей... Спектакль-поиск

img_6768

«Как в коже твоей» — спектакль нового поколения, нового времени. Хотя  тема его — без времени, она вечная.Он о детях, брошенных, тех, что ищут любви и тепла, тех, что хотят жить в счастливой семье.
Этот спектакль о боли матерей, скрывающих свое горе от детей, отдаляясь от них тем самым. Этот спектакль обо всем — о детстве, жизни, пробегающей так скоротечно, о дивных мелочах, надеждах, мечтах.
Этот спектакль — словно монолог души, которая хочет вырваться из тела.
Особенностью  является то, что это танцевальный спектакль. И не зря хореографическая постановка была в стиле Contemporary. Ведь этот стиль скорее воспринимается как театр танца. Исполнитель накапливает внутри себя энергию, которую выплескивает в танце и передает зрителю. Танец дополнял монологи, монологи дополняли танец... Все  оживало в гармонии друг с другом.
Множество мелочей было собрано воедино — как-будто искусный созерцатель собрал по крупинке, по словечку, а потом все выплеснул как фонтан.
Театр оригинален, такого нет в Харькове, да и  в Украине немного подобных. Есть свой стиль, есть изюминка, есть множество отличий от повседневности.
Получилась такая себе поэзия тела. Странное конечно словосочетание подобрала я, но как то так. Ведь текст в спектакле был не совсем даже текстом. Он был очень поэтичен. Такой насыщенный, даже вязкий, в нем словно грязнишь, уходишь в себя. Несмотря на то, что спектакль танцевальный — именно текст оставил особый отпечаток для меня.  Так своеобразно были подобраны сравнения. Ну например, разделение людей на тех, от кого исходит запах борща или окрошки, и на тех кто пахнет сдобой.

Автором текста является Кира Малинина — режиссер, драматург, участница многих фестивалей. Кира Малинина — лауреат премии «Евразия-2009», входила в шорт-лист премии «Премьера.txt».
В 2009 году вошла в шорт-лист премии «Дебют» в номинации «драматургия».
Но, конечно же, и хореография  не оставила равнодушной. Особенно запомнился эпизод, в котором изображалась полноценная семья — мама, папа, дочь. Вот они в одной связке, не разжимая рук, создают цепь неразрывную. А вот каждый из них требует внимания, каждый хочет перетянуть одеяло на себя. А вот уже одно звено разрывается, выходит из цепи семьи и уходит. Мать и дочь остаются одни.
По духу постановка чем-то мне напомнила хореографию  Пины Бауш. Нет, это не означает, что что-то было скопировано. Нет, просто при просмотре спектакля, мне вспомнилось «Пина. Танец страсти». Ведь у нее тоже театр танца.

«Как в коже твоей»...Философский спектакль, о переосмыслении жизни, о поиске себя... Грустный спектакль, тонкий спектакль, тяжелый и воздушный.

— bez-grima.kharkov.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


:-? :roll: :-P :cry: 8-O :twisted: :mrgreen: :oops: :-x :lol: :wink: :?: :arrow: :( 8) :!: :-| :idea: more »